Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Пианино, проектор, экран, стульчики, музыкальные инструменты для детского оркестра(ложки, бубны, металлофоны, колокольчики, треугольники)

Объекты для проведения практических занятий

Спортивные скамейки, мячи, сетки, предметы для подвижных игр

Отдельный кабинет, оборудованный для индивидуальных логопедических занятий: зеркало,  деткий стол , дидактические игры

1 корпус:

  • 11 групповых помещений
  • 1 музыкальный зал
  • 1 спортивный зал
  • 1 кабинет психолога
  • 1 кабинет логопеда
  • 1 ИЗО-студия
  • 1 кабинет дополнительного образования.

2 корпус:

  • 6 групповых помещений
  • 1 музыкальный\спортивный зал
  • 1 кабинет логопеда
  • 1 кабинет дополнительного образования.

3 корпус:

  • 6 групповых помещений
  • 1 музыкальный\спортивный зал
  • 1 кабинет логопеда
  • 2 кабинета дополнительного образования

Учреждение оснащено техническими средствами обучения:

  • магнитофоны — 27 шт.;
  • телевизоры — 14 шт.;
  • МФУ устройства — 7 шт.;
  • проекторы — 3 шт.;
  • ноутбуки — 5 шт.;
  • компьютеры — 2 шт.

Средства обучения и воспитания

1 корпус:

  • 11 групповых помещений
  • 1 музыкальный зал
  • 1 спортивный зал
  • 1 кабинет психолога
  • 1 кабинет логопеда
  • 1 ИЗО-студия
  • 1 кабинет дополнительного образования.

2 корпус:

  • 6 групповых помещений
  • 1 музыкальный\спортивный зал
  • 1 кабинет логопеда
  • 1 кабинет дополнительного образования.

3 корпус:

  • 6 групповых помещений
  • 1 музыкальный\спортивный зал
  • 1 кабинет логопеда
  • 2 кабинета дополнительного образования

Условия питания обучающихся

Организация питания одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Организация питания в Учреждении начинается с составления заявок. Далее следует заключение двухсторонних договоров. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов.

Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки.

В ежедневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, молоко, сметана, фрукты, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты — творог, рыба, сыр, яйца — 2-3 раза в неделю. В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник), в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3678 -20, составлено 10-дневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 23-ти группах). в каждом корпусе функционирует пищеблок, которые обеспечены всем необходимым оборудованием. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоках детского сада.

Для детей аллергиков на основании заявления родителей и справке от врача аллерголога и приказа по учреждения организовано специальное питание.

Условия охраны здоровья обучающихся

  1. В учреждении функционируют медицинские кабинеты с целью организации медицинской помощи воспитанникам:
    1. оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведение профилактических прививок); лечебному делу; сестринскому делу в педиатрии;
    2. оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведение профилактических прививок); педиатрии
    3. при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам профилактическим.
  2. Введено 4 разовое сбалансированное горячее питание.
  3. Проводятся физкультурные занятия 3 раза в неделю; 2 раза в день гимнастика,; физкультминутки через 10 минут статической нагрузки(на занятии).
  4. Проводятся ежедневные закаливающие процедуры:
    1. 2 прогулки:
    2. умывание прохладной водой;
    3. полоскание рта прохладной водой;
    4. воздушные ванны перед сном и после дневного сна.

Доступ к информационным системам

Доступа к информационным системам нет.

Объекты спорта

Документы отсутствуют

Библиотека

Документы отсутствуют

Электронные образовательные ресурсы

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie